Выбор нужной аудитории

Для кого Вы работаете? Чьи потребности Вы готовы удовлетворить, чьи желания Вы можете воплотить в жизнь?

Поиск заинтересованных клиентов

Для того чтобы максимально эффективно заявить о себе, выбирайте аудиторию, готовую слушать Вас с интересом.

Повторная коммуникация с клиентом

Основным принципом селекции является четкий отбор  и улучшение выбранных объектов. Данный постулат действует и в условиях планирования и проведения рекламных кампаний в сети интернет.

Оценка эффективности рекламной кампании

“Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая” (Джон Вандермейкер). Чтобы у Вас не возникло подобного вопроса, мы поможем Вам оценить эффективность Ваших рекламных вложений в Интернет-кампании.

Видеореклама

Эволюция в области медиа носителей  повлекла за собой изменения  форматов самой рекламы. Если раньше пользователей привлекали яркие статичные изображения, то сейчас на смену обычным баннерам пришла видео реклама, являющаяся, по мнению экспертов, наиболее эффективным способом воздействия на потребителя.

In-Text технологии

Благодаря технологии in-text, демонстрация Вашего видео ролика или коммерческого сообщения осуществляется только при условии того, что пользователь намеренно навел курсор на выделенное в тексте слово.