Выбор нужной аудитории

Для кого Вы работаете? Чьи потребности Вы готовы удовлетворить, чьи желания Вы можете воплотить в жизнь?

Эти вопросы резонно возникают при планировании продвижения Вашего бренда, товара или услуги, ведь Ваше обращение должно быть услышано именно теми, кому это действительно нужно.

Умение четко определить своего потребителя, выделить его из общей массы пользователей - задача непростая, но решаемая. Ведь если цель ясна, средство всегда найдется!

Под этим девизом мы работаем с нашими клиентами, гарантируя  стопроцентное попадание в яблочко!

Итак, перед Вами стоит задача заявить о себе. Что для этого нужно, спросите Вы?  Наши опытные специалисты помогут Вам ответить на этот вопрос. Если целью Вашей рекламной кампании является заявление о Вашем бренде и продукции, производимой Вашей компанией, то мы посоветуем Вам использовать «тотальный» подход в продвижении бренда, продукта или услуги. Если же Вы хотите воздействовать на четко определенный круг Ваших потенциальных клиентов, то мы нацелим Вашу кампанию на интересующий Вас круг пользователей.

 

Теоретики и практики медийной рекламы выделяют несколько групп целевой аудитории:

 

Каждая из этих групп, бесспорно, представляет интерес для любого рекламодателя, но, при планировании своей рекламной кампании, важно учитывать те цели, которые Вы преследуете в данный момент.

Как правило, наиболее часто наши клиенты используют именно выборочный подход, максимально сужая круг целевой аудитории. В данном случае наиболее эффективным способом донесения информации о Вашем товаре или услуге является проведение рекламной кампании на узкоспециализированных сайтах, там, где вероятность соответствия поведения и настроения в отношении рекламируемого продукта или услуги наиболее соответствует предлагаемому товару.  

Селективный подход в определении целевой аудитории, интересной именно Вам – задача, которую мы ставим перед собой при планировании Вашей рекламной кампании. Это позволит Вам использовать рекламный бюджет наиболее эффективно, оградив себя от внимания «ненужных» визитеров Вашего сайта.

 

Наиболее действенным инструментом в достижении поставленной цели служит баннерная сеть Soloway (Соловей).

Принцип работы данной сети заключается в запоминании пользователей, посещающих сайты определенной тематики. Сеть предлагает Вам готовые потребительские сегменты и технологии, позволяющие собрать самую необычную и узкоспециализированную аудиторию, интересную именно Вам.  Таким образом, Ваше рекламное сообщение будет показано только тем пользователям, которые по-настоящему заинтересованы в приобретении продукции или услуги Вашей компании.   

Главное достоинство селективной рекламы состоит в разумном расходовании рекламного бюджета. Вы не выбрасываете деньги на ветер, Вы попадаете точно в цель.

Профессиональные "снайперы" нашего агентства выполнят поставленные перед ними задачи четко и без промедлений.

 

Вы останетесь довольными результатом проведенной рекламной кампании и абсолютно точным выбором Вашей целевой аудитории!