Оценка эффективности рекламной кампании

“Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая” (Джон Вандермейкер).

Чтобы у Вас не возникло подобного вопроса, мы поможем Вам оценить эффективность Ваших рекламных вложений в Интернет-кампании.

Используя систему AdRiver, Вы получите возможность применить весь инструментарий, необходимый для анализа эффективности проводимой рекламной кампании.

Такие сервисы как on-line статистика, точная статистика по интерактивным носителям и уникальный продукт позволят Вам отследить весь путь пользователя, начиная с момента  клика на баннер.

Благодаря системе автоматической генерации Вы сможете получить подробный отчет AdRiver Report и решить ряд важных задач, что поможет максимально эффективно использовать Ваш бюджет на рекламную кампанию.

Анализ сводных данных по рекламной кампании позволит оценить такие ключевые показатели как:
- число уникальных показов (за вычетом повторных показов одному пользователю);
- число показов (площадка, период, пр.);
- CTR (показатель кликабельности - отношение числа кликов на рекламное объявление к числу его показов);
- глубина просмотра (число просмотренных страниц пользователем за одно посещение);  
- пути по сайту (основные маршруты перемещения пользователей по сайту);
число действий (регистрация, оформление заказа и пр.);
- средняя стоимость 1000 показов;
- стоимость привлечения одного покупателя (затраты на привлечение покупателя для отдельно взятой рекламной площадки).

Анализ данных показателей позволит оценить заинтересованность посетителя рекламной площадки в показываемой рекламе  и  сделать выводы об основных интересах интернет-пользователей, поведенческих характеристиках, а значит наиболее четко выделить целевую аудиторию, интересную именно Вам, и, как следствие, наиболее эффективно сформировать бюджет на проведение рекламной кампании в Интернет.


Обращайтесь к нам! Вместе мы добьемся лучших результатов!