In-Text технологии

Заявить о себе ненавязчиво - это искусство.

Благодаря технологии in-text, демонстрация Вашего видео ролика или коммерческого сообщения осуществляется только при условии того, что пользователь намеренно навел курсор на выделенное в тексте слово.

Если содержание дополнительного окна, появившегося при наведении курсора на подчеркнутое слово, заинтересовало пользователя, то,  кликнув на это слово, он сможет перейти на Ваш сайт.  

Пример видео-ролика, отображаемого при наведении курсора мыши на ключевую разу "Телефонная сеть"

Осознанно ознакомиться с продукцией или услугами Вашей компании, специальными акциями и предложениями, адресованными именно ему гораздо приятнее, чем вынужденно смотреть рекламу, которая может быть совсем неинтересна. Ведь, в данном случае,  он сам пришел к Вам на сайт, Вы не навязывали ему ненужных услуг.

Так что же такое in-text технологии спросите Вы? Все довольно просто.

Именно простота принципа работы данного вида рекламы добавляет ей баллов при выборе инструментов продвижения своей компании, продукта или услуги.

Вам нужно только составить список ключевых слов, по которым умная система Smart Links сможет индексировать их в текстах статей различных сайтов и подчеркнет их, выделив во всем объеме информации.

Основным достоинством данной системы является то, что Ваше объявление не появится в текстах, которые не имеют отношения к основному профилю деятельности Вашей компании. Вы можете быть спокойны, рекламируя, например,  услуги по перевозке грузов морским путем, Ваше объявление по слову «море» не появится на сайте туристической фирмы.

Таким образом, мы обеспечиваем Вам качественное взаимодействие с интересующей Вас целевой аудиторией.

Контакт потребителя с Вашим рекламным сообщением будет еще более информативным, если Вы используете в модулях Smart in-text элементы видео и графики.  

Мы рекомендуем нашим клиентам использовать данный формат рекламы в случаях необходимости обеспечения роста продаж, при проведении крупномасштабных рекламных кампаний, нацеленных на формирование или поддержание имиджа компании, а также для укрепления лояльности потребителей к Вашему товару или услуге.

Кроме того, in-text технологии позволяют получить дополнительный трафик на сайт Вашей компании.

Данный вид продвижения эффективен по нескольким причинам: во-первых, у Вас есть возможность четко выделить интересующий Вас сегмент целевой аудитории, во-вторых,  Вы можете сделать рекламное сообщение более информативным, и, в-третьих, стоимость контакта с потенциальным потребителем гораздо ниже, чем при проведении рекламной кампании  в классических СМИ.



Будьте непохожими на своих конкурентов, и тогда Вас наверняка заметят!