Повторная коммуникация с клиентом

Основным принципом селекции является четкий отбор  и улучшение выбранных объектов.

Данный постулат действует и в условиях планирования и проведения рекламных кампаний в сети интернет.

Выбрав «своего» потребителя однажды, Вы воздействуете на него снова и снова, постоянно улучшая качество контактов Ваших пользователей с рекламными сообщениями Вашей компании, потому что именно с ними Вы наладили контакт, и именно они сформировали о Вас положительное мнение как о производителе определенного товара или услуги.  

Современные интернет-технологии позволяют нам определить интересующую Вас аудиторию путем анализа действий пользователя на сайте Вашей компании. Ведь посетив Ваш сайт однажды, велика вероятность того, что он придет к Вам повторно и уже не один.

 

Селективная баннерная реклама в медийном пространстве сети Soloway обладает эффектом бумеранга.

Система «Бумеранг», работающая на площадках Soloway, использует технологию ретаргетинга и действует по следующему принципу: мы видим пользователя на Вашем сайте, отслеживаем все его действия, глубину просмотра страниц, частоту посещений сайта, прохождение этапов покупки и выполнение тех или иных действий, которые Вы, как рекламодатель,  определяете ключевыми.  Также, мы следим за теми ресурсами, которые пользователь посещает чаще всего.

Ориентируясь на полученные данные, мы можем спланировать повторный контакт с конкретным пользователем.

Данная деятельность не требует больших вложений, поскольку реклама демонстрируется очень узкому кругу пользователей.  Таким образом,  мы обеспечиваем Вам высокую конверсию (отношение посетителей, воспользовавшихся товаром или услугой к общему числу посетителей сайта) за счет демонстрации рекламного сообщения только заинтересованной части аудитории, уже знакомой с продукцией или услугами Вашей компании, что позволяет Вам наиболее эффективно расходовать свой рекламный бюджет.

 

Следите за теми, кто Вам интересен.  Действуйте направленно!